AR-Стратегия

С интегрированной платформой блокчейн

Прорыв в индустрии мобильных игр: объединение дополненной реальности со стратегией в реальном времени

Закрытый пресейл уже начался

Присоединяйтесь уже сегодня

The game is live! Download now

Clash & GO трейлер

Исследуйте открытый дополненный мир размером с Землю, вызывайте других игроков на PVP бои и
управляйте Вашим виртуальным окружением с помощью CGO токенов!

Исследуй. Строй. Завоевывай.

Clash & GO соединяет в себе геолокационную игру с дополненной реальностью (AR), и градостроительную стратегию с битвами в реальном времени.

Дополненная реальность

AR дарит новые и свежие впечатления, а также кардинально меняет наш стиль игры на мобильном телефоне. Обычная прогулка в парке превращается в жестокую битву за выживание и ресурсы!

Многожанровая игра

Clash & GO - это комплексная, но в то же время доступная совокупность жанров. Сведя к нулю слабые стороны этих жанров, мы объединили знакомую механику игры с высокими технологиями. Окунись в огромный мир бесконечных возможностей и насыщенного AR геймплея!

Динамичный мир, который постоянно меняется

Объединение платформы блокчейн и AR дает возможность игрокам управлять виртуальным окружением и менять его. Всякий раз открывая Clash & Go, вы не знаете, какие сюрпризы преподнесет вам динамически меняющийся игровой мир!

Почему платформа блокчейн

Почему мы не можем использовать централизованную базу данных

Безопасность критически важна для пользователей Clash & GO, особенно для тех, кто покупает или продает CGO токены и использует их, чтобы управлять виртуальным окружением в игре. Традиционные централизованные базы данных управляются одной организацией, а это не может гарантировать прозрачность и безопасность транзакций.

Почему нам необходима платформа блокчейн
Платформа блокчейн обеспечивает прозрачность, безопасность и стабильность:
  • CGO токены - это как суперсила, которая позволяет вам управлять дополненной реальностью Clash & GO, и вместе с тем меняет ее не только для вас, но и для других игроков. Такая возможность не должна использоваться безответственно. Поэтому каждый день мы составляем отчет, который включает такие данные, как распределение токенов в игровых кошельках, транзакции токенов внутри игры, полученный доход, использующийся с целью вывести токены из оборота, продажи токенов на игровом аукционе и т.д. Отчет будет сохраняться бессрочно. Мы сохраняем отчетнуюинформацию с помощью блокчейн технологии. Такие меры делают транзакции токенов внутри игры прозрачными и готовыми к проведению аудита третьими лицами.
  • Поскольку токены на платформе блокчейн основаны на денежных средствах, это самый действенный способ балансировать изменения в мире Clash & GO с дополненной реальностью.
  • Смарт-контракты Ethereum гарантируют, что количество токенов в резервной эмиссии для внутриигрового аукциона не будет изменено.

Почему цена на токены CGO может расти?

Доход

15% дохода тратится на покупку CGO на биржах

Измени мир

Игроки могут использовать токены, чтобы управлять виртуальным окружением и менять его.

Пользователи

Игроки покупают и хранят токены в игровых целях. Чем больше у вас токенов, тем сильнее вы становитесь.

Сжигание

Эти токены CGO выводятся из внутреннего оборота каждый день

Схема бонусов Закрытого пресейла и Краудсейла

Этап Лимит продаж Стоимость токенов Бонус
Закрытый пресейл - $3,00 30%
Краудсейл 1 0 - 4 000 000 tokens $3,00 20%
Краудсейл 2 4 000 000 - 6 000 000 tokens $3,00 15%
Краудсейл 3 6 000 000 - 8 000 000 tokens $3,00 10%
Краудсейл 4 8 000 000 - 10 000 000 tokens $3,00 0%

Распределение
токенов

Закрытый пресейл ICO Медленная эмиссия для внутриигрового аукциона Консультанты Баунти, маркетинг Фонд текущих расходов компании

Распределение
накопленных средств

Привлечение пользователей, PR и маркетинг Разработка нововведений и обновлений Серверы и сетевая инфраструктура Офлайн события и мероприятия для игр Техподдержка игры Другие расходы

История успеха

Elyland - это признанная компания-разработчик игр с внушительным послужным списком, которая объединяет более 100 профессионалов на протяжении десятилетней истории успешной деятельности. Более 77 миллионов пользователей во всем мире доверяют и пользуются нашими продуктами.

Более 1 000 000 игроков

Более 65 570 000 игроков

Более 9 900 000 игроков

Более 527 000 игроков

Более 200 000 игроков

Почти 75 000 игроков

Медиа

Узнайте, что говорят о нас самые известные средства массовой информации

Clash & GO World’s First Augmented Reality Strategy Game

Over the last couple of years, the craze of real-time strategy games has drastically increased...

Clash&GO - Why AR and Location-Based Games Lead the Industry

Do you remember the times when we played our first games on Dendy or Sony Playstation? It was...

Clash & GO creates a new genre by combining city-building strategy

mobile games. Most developers can’t afford the risk of introducing something drastically new or comb...

‘Clash & GO’ Game Combines Clash of Clans with Pokémon GO

If you combine Clash of Clans with Pokémon GO into one game you’d have something really excit...

Game development goes crypto: What should investors know about it?

Blockchain technology has already influenced all spheres of the online gaming world: it has tok...

Наша команда

Заслуженные профессионалы индустрии

Андрей Семенюк

Founder

Андрей - основатель компании Elyland. Он дальновидный новатор с 22-летним опытом в ведении бизнеса и разработке игр. В 2007 году Андрей основал компанию Elyland и вложил весь свой опыт в ее развитие на каждом этапе. Первая игра, которую создала компания Elyland, называлась My Lands, она получила ошеломляющий успех, заинтересовав более 9 900 000 игроков во всем мире, и была признана лучшей браузерной игрой в 2010 и 2011 годах на международной конференции разработчиков онлайн игр #ConfOG. Настойчивость и чуткое руководство Андрея позволило Elyland выпустить 6 проектов, которые насчитывают 77 миллионов пользователей, и стать одной из лидирующих компаний-разработчиков игр в регионе.

Андрей Семенюк

Founder

Богдан Репех

Executive Director

Богдан - эксперт, обладающий 15-летним опытом в сфере разработки игр на различных должностях (исполнительный директор, руководитель проектов, дизайнер игр). В течение всей свой насыщенной карьеры Богдан и команды, с которыми он работал, выпустили более 30 проектов игр. Богдан отлично разбирается в отрасли и обладает глубокими знаниями в сфере криптобизнеса, что позволяет ему принимать мудрые и обоснованные решения для каждого проекта, над которым он работает.

Богдан Репех

Executive Director

Александр Сахневич

Chief Technology Officer

Александр - высококвалифицированный разработчик и приверженец технологии Блокчейн с 8-ми летним опытом работы в сфере IT. Он уже несколько лет является активным членом сообщества Блокчейн, а сейчас делится своим ценным опытом с командой Elyland. Александр - опытный специалист по технологиям, он определяет техническую стратегию и концептуализирует пути и способы использования Блокчейн технологий в компании.

Александр Сахневич

Chief Technology Officer

Жалаль Фаттух

Chief Strategy Officer

Жалаль обладает богатым практическим опытом в разработке игр, стратегическом планировании и креативном решении проблем и задач. Киберспорт - это одно из его пристрастий: он многократный победитель турниров в Dota 2 и League of Legends. Его богатый опыт и предпочтение технологий Блокчейн делает его наилучшим кандидатом для управления стратегией проекта. В компании Elyland Жалаль оценивает, представляет, управляет и выполняет стратегические инициативы и возможности рынка, которые больше всего соответствуют краткосрочным и долгосрочным стратегиям компании.

Жалаль Фаттух

Chief Strategy Officer

Консультанты

Познакомьтесь с нашими партнерами - топовыми специалистами игровой индустрии

Романас Раманаускас

Blockchain and AR Advisor

Романас - предприниматель в области технологий, ориентированных на глобальную индустрию хай-текс опытом в управлении VC и приватными инвестициями. Сейчас он сконцентрирован на общении с инвесторами с целью ускорить ранние стадии технологических стартапов с ошеломительным инновационным потенциалом. Романас является сторонником блокчейн технологий и талантливым оратором.

Романас Раманаускас

Blockchain and AR Advisor

Майкл Ким

Gaming Advisor

Майкл работал в мультинациональных игровых и IT компаниях, таких как Electronic Arts, Microsoft, Blizzard, Wargaming и Havok.
Он успешно выполнял различные задачи в области маркетинга, продаж, развития бизнеса и управления, в течение более чем 18 лет.
В 2017, он основал частную компанию под названием CoinInside, с целью выхода на рынок криптовалют.

Майкл Ким

Gaming Advisor

Йенс Крогер

ICO and Marketing Advisor

Йенс Крегер работает старшим консультантом в Cassini Consulting - признанной компании по управленческому и стратегическому консалтингу в Германии. Он, главным образом, занимается масштабированием agile трансформаций и взрывными технологиями в разных областях, такими как блокчейн и смарт-контракты. Предприниматель по призванию, он управляет компанией Performance Marketing и имеет более, чем 20-летний опыт в IT проектах.

Йенс Крогер

ICO and Marketing Advisor

Катерина Феррара

Blockchain Advisor

Катерина Феррара - CEO и Основатель в NEURALIA - Глобальные исследования, основатель "Blockchain Ladies", международного сообщества, созданного для объединения всех женщин мира в сфере технологий: профессионалов, хакеров, разработчиков, торговцев криптовалютой, предпринимателей, инвесторов, всех приверженцев этой новой взрывной технологии.

Катерина Феррара

Blockchain Advisor

Джиллиан Годсил

PR Advisor

Джиллиан занимала главные должности в мировых PR компаниях Сиднея, Сингапура, Лондона и Дублина. Она внесла изменения в законодательство Ирландии в 2014 году и была кандидатом в Европарламент в прошлом. Она также журналист-фрилансер и ведет собственную программу на радиостанции DublinCityFM. Она выступает консультантом в ряде ICO проектов, получила звание "Крипто Королева" от In Zero Conferences, а также попала в список 50 самых влиятельных женщин в мировом сообществе приверженцев блокчейн.

Джиллиан Годсил

PR Advisor

Богдан Федур

ICO and Blockchain Advisor

Богдан - влиятельный эксперт в блокчейн и криптовалюте, инвестор, предприниматель, часто выступает на тему значительных событий в мире блокчейн. На данный момент он консультирует несколько многообещающих стартапов, является соучредителем bitJob ипрезидентом Blockchainexperts.io. Получив степень бакалавра в области компьютерных наук в Манитобском университете, Богдан имеет опыт в сфере IT свыше 20 лет, обладает широкими знаниями принципов внутреннего процесса разработки ICO, начиная с концепции и заканчивая реализацией проекта, а также владеет глубоким пониманием современной индустрии блокчейн.

Богдан Федур

ICO and Blockchain Advisor

Мортен Кристенсен

ICO Advisor

Мортен недавно завершил свою карьеру профессинального игрока в покер, чтобы попробовать в роли предпринимателя блокчейн возможности криптовалюты. Он занимается криптовалютой с 2013 года, включая торговлю, разработку, стартапы.
В середине 2017 года Мортен основал AirdropAlert.com, один из самых больших сервисов Airdrop. Только в этом году он уже работал над более, чем 30 ICO проектами, начиная с этапа пресейл.

Мортен Кристенсен

ICO Advisor

Кшиштоф Возняк

Gaming and Social Media Advisor

Криштоф - широко известная личность в YouTube на территории Польши. Его канал, который собрал уже миллионы просмотров, освещает в основном новости об играх AR. В 2018 году более 200 000 людей подписалось на его канал, чтобы ежедневно просматривать видео, таким образом, он стал самым популярным создателем материала об играх AR в стране.

Кшиштоф Возняк

Gaming and Social Media Advisor

Бруно Вермеерен

Blockchain and Marketing Advisor

Бруно - успешный серийный предприниматель и первопроходец. Он уже занимался несколькими успешными бизнес-проектами. С бескомпромиссными высокими стандартами для себя и других, он руководствуется своим глубоким укоренившимся внутренним видением, от которого он не отступает. Верен и преданный людям, которые разделяют его видение и трудовую этику, он - воплощение предпринимательского духа, креативности и оптимизма.

Бруно Вермеерен

Blockchain and Marketing Advisor

Арвинд Упадхай

Blockchain Advisor

Арвинд Упадхай является предпринимателем и инвестором, выступающий в роли "бизнес-ангела", в прошлом был соучредителем нескольких успешных компаний, таких как Whow Games, 3LuckyGuys, Blue Terra Ventures, Glück Games и Anchor Point Marketing. В индустрии DLT он выступил в качестве консультанта для нескольких успешных проектов, таких как Truegame.io, Bonkers.io и IntenseCoin. Другие компании, в развитии которых Арвинд сыграл важную роль: Microsoft, Plinga, LeROI Marketing.

Арвинд Упадхай

Blockchain Advisor

Грэм Доггарт

ICO Advisor

С 2012 года Грэм был главным стратегом в Dynamic Abundance, Blockchain и Fintech Advisory. Он специализируется на структуризации и пакетировании предложений токенов. Грэм уже работал над многочисленными международными проектами blockchain, криптовалюты и ICO. Более 20 лет он занимается консультированием по менеджменту технологий, соблюдению правовых и финансовых норм, стратегии роста и отношений инвесторов.

Грэм Доггарт

ICO Advisor

Экспертный рейтинг

5/5

9/10

4.6/5

4.5/5

4.6/5

Hype: High

9.1/10

A+

Наши партнеры

Компании-партнеры, которые помогают нам создавать Clash & GO

Роадмап

Отслеживайте наш путь к вершине

  • 2007

    Основание Elyland

  • 2010-2017

    Релиз 6 успешных проектов

  • 2017

    Создание AR платформы

  • 2017 / январь

    Начало разработки Clash & GO

  • 2017 / август

    Релиз альфа-версии

  • 2018 / апрель

    Запуск веб-сайта с полным пакетом документов по ICO

  • 2018 / май - 20 августа

    Закрытый пресейл

  • 2018 / 20 августа

    Релиз Clash & GO

  • 2018 / сентябрь

    Обновление игры: редактор GO-map

  • 2018 / 12 сентября - 12 октября

    Краудсейл токенов

  • 2018 / конец октября

    Проект становится публичным на биржах

  • 2018 / ноябрь

    Обновление игры: клановые войны

  • 2018 / декабрь

    Обновление игры: параллельные миры

  • 2019 / февраль

    Обновление игры: новые уровни для юнитов и зданий

  • 2019 / июнь

    Обновление игры: новый вид ресурсов, новые здания и типы юнитов

  • 2019 / сентябрь

    Обновление игры: новая галактика

F.A.Q

Clash & GO - это мобильная игра, в которой использована технология блокчейна в комбинации с геолокационной игрой в дополненной реальности (AR) и стратегического ситибилдера с возможностью сражаться в реальном времени. С помощью CGO токенов игроки смогут управлять миром, который объединяет реальный мир с виртуальным.

Для того, чтобы менять виртуальный мир, игрокам необходимы CGO токены. В зависимости от количества токенов, которым обладают игроки, они могут перемещать геообъекты. Решение о перемещении будет приниматься общим голосованием. Количество токенов, которыми обладает игрок, влияет на то, как часто игрок может голосовать. При голосовании токены не будут списаны с крипто-кошельков голосующих участников.

Нам необходимо собрать деньги для привлечения пользователей. Чтобы запуск MMO произошел успешно, особенно если она основана на AR, игра должна привлечь миллионы игроков. Без достаточного количества игроков нельзя обеспечить должное игровое взаимодействие между пользователями и таким образом все внедренные инновации окажутся бесполезными.

Чем больше игроков мы привлечем в проект, тем более жизнеспособным он будет, а это значит, что средняя Стоимость Привлечения Клиента будет ниже.

Софткап на стадии Закрытого пресейла - $500,000.

Хардкап на стадии Закрытого пресейла - $25,000,000.


Общее количество токенов к продаже - 10 000 000.

Если мы не наберем софткап на Закрытом пресейле, мы вернем всесредства и остановим ICO кампанию.

Если мы не наберем хардкап, мы все равно запустим проект.

В реальности, капы не помешают нам запустить Clash & GO.Продукт готов. Наша компания уже вложила в него очень много труда и средстви у нас нет причин отказаться от его запуска.

1. Наше ICO не содержит никаких рисков. Наша компания вот уже 10 лет успешно существует на рынке игровой индустрии. Мы знаем как создавать продукты и запускать их.

2. Наш продукт готов и будет выпущен летом 2018, вне зависимости от того, наберем мы софткап или нет.

3. Мы будем внедрять множество механизмов для роста стоимости токенов, в том числе тратить 15% дохода на покупку и сжигание токенов, чтобы игроки были мотивированы приобретать больше токенов и держать их внутри игры.

4. Объединив жанры AR и Стратегию, мы взорвем индустрию мобильных игр. Мы создали первую геолокационную стратегию в AR, где игроки могут изменять дополненную реальность, которая окружает их.

5. Наши игроки могут добывать криптовалюту внутри игры (покупать токены за игровую валюту на аукционе внутри игры).

Мы будем проводить Закрытый пресейл. Бонус во время Закрытого пресейла будет зависеть от количества токенов, которое Вы хотите приобрести.


Стадии ICO и цены на Токены:


- Во время Закрытого пресейла стоимость токена - 3 доллара США. Бонус - 30% от покупки в токенах.

- На Первом этапе стоимость токена - 3 доллара США. Бонус - 20% от покупки в токенах.      Лимит продажи - 0 - 4 000 000 токенов,

- На Втором этапе стоимость токена - 3 доллара США. Бонус - 15% от покупки в токенах.      Лимит продажи - 4 000 000 - 6 000 000 токенов,

- На 3-м этапе стоимость токена - 3 доллара США. Бонус - 10% от покупки в токенах.      Лимит продажи - 6 000 000 - 8 000 000 токенов.

Напишите нам

Отправьте нам сообщение

AR Strategy

With blockchain integrated

Disrupting the mobile game industry by merging Augmented Open World with Real-time Strategy

Private Presale is Now open

Join Now

The game is live! Download now

Clash & GO Trailer

Explore the Earth-size augmented open world, challenge other players in fierce PvP battles
and manipulate you virtual surroundings with CGO tokens!

Explore. Build. Conquer.

Clash & GO combines a geolocation game in augmented reality (AR), and a city-building strategy game with real-time battles.

Augmented Reality

AR brings new and fresh experience, and dramatically changes the way we play mobile games. An ordinary walk in the park turns into a fierce struggle for survival and resources!

Cross-Genre Gameplay

Clash & GO offers a sophisticated yet easy-to-access fusion of genres, eliminating their down sides while blending familiar mechanics with top-notch technology.Dive into an infinite world of endless possibilities and rich AR gameplay!

Ever-Changing Dynamic World

The fusion of Blockchain and AR enables players to transform and manipulate their virtual surroundings. Whenever you open Clash & Go, you don't know what surprises the dynamic, ever-changing world will bring!

Why Blockchain

Why we can't use a centralized database

Security is crucial for Clash & GO players, especially, for those who earn or buy CGO tokens and use them to manipulate their virtual surroundings in the game. Traditional centralized databases are controlled by a single entity, so they are unable to guarantee the transparency and security of transactions.

Why we need Blockchain
Blockchain provides transparency, security and immutability:
  • CGO tokens are like a superpower that allows you to manipulate the Clash & GO augmented world, making it different for other players as well. Such a power should not be used irresponsibly. Everyday we create report, which includes: distribution of tokens on in-game wallets, tokens transactions inside the game, received revenue to be spend for burning tokens, token sales on the in-game auction, etc. The report will be stored internally. We store the hash of this report in blockchain. This makes the token transactions inside the game transparent and ready for third-party audit.
  • Since a blockchain token is a based on money, it is is the most adequate tool for balancing the changes in the world of Clash & GO augmented reality.
  • Ethereum smart contracts guarantee that the number of tokens from delayed emission for the in-game auction will not be altered.

Why Might CGO token price grow?

Revenue

15% of revenue is spent on buying CGO on exchanges

Change the world

Players can use tokens to transform and manipulate their virtual surroundings.

Users

Players buy and keep their tokens for in-game purposes. More tokens you have, the more powerful you are.

Burning

These CGO tokens are burned on a daily basis

Private Presale And Public Sale Bonus Structure

Stage Sale limits Token price Bonus
Private Presale - $3.00 30%
Public Sale 1 0 - 4 000 000 tokens $3.00 20%
Public Sale 2 4 000 000 - 6 000 000 tokens $3.00 15%
Public Sale 3 6 000 000 - 8 000 000 tokens $3.00 10%
Public Sale 4 8 000 000 - 10 000 000 tokens $3.00 0%

Token
Distribution

Private Presale ICO Slow emission for in-game Auction Advisors Bounty, marketing Company service fund

Collected Funds
Distribution

User acquisition, PR and marketing New features and updates development Servers and network infrastructure Offline events and activities for games Game support Other costs

Success Story

Elyland is an established game development company with a strong track record, uniting over 100 professionals into a decade-long success story. Over 77 million users trust and enjoy our products worldwide.

More than 1 000 000 players

More than 65 570 000 players

More than 9 900 000 players

More than 527 000 players

More than 200 000 players

Almost 75 000 players

Media

Find out what top media outlets say about us

Clash & GO World’s First Augmented Reality Strategy Game

Over the last couple of years, the craze of real-time strategy games has drastically increased...

Clash&GO - Why AR and Location-Based Games Lead the Industry

Do you remember the times when we played our first games on Dendy or Sony Playstation? It was...

Clash & GO creates a new genre by combining city-building strategy

mobile games. Most developers can’t afford the risk of introducing something drastically new or comb...

‘Clash & GO’ Game Combines Clash of Clans with Pokémon GO

If you combine Clash of Clans with Pokémon GO into one game you’d have something really excit...

Game development goes crypto: What should investors know about it?

Blockchain technology has already influenced all spheres of the online gaming world: it has tok...

Our Team

The talent behind the project

Andriy Semenyuk

Founder

Andriy is the founding father of Elyland. He is a passionate visionary and an innovator with 22 years of experience in business and game development. In 2007 Andriy founded Elyland and put all his expertise into each stage of the company building process. Elyland’s first game My Lands was a huge success with more than 9,900,000 players worldwide and was awarded the best browser-based game of 2010 and 2011 by the international conference of online games developers #ConfOG. Andriy’s persistence and guidance allowed Elyland to become one of the leading game development companies in the region with 6 projects boasting 77 million players.

Andriy Semenyuk

Founder

Bohdan Repekh

Executive Director

Bohdan is an industry expert with 15 years of experience in game development in various positions (CEO, Producer, Project Manager, Game Designer). Throughout his exceptional carrer Bohdan and the teams he worked with released over 30 game projects. Bohdan has a strong grasp of the industry and has an in-depth understanding of the crypto business requirements, which enables him to make sound executive decisions for each project he works on.

Bohdan Repekh

Executive Director

Alex Sakhnevych

Chief Technology Officer

Alex is a high-level full stack developer and blockchain aficionado with 8 years of experience in IT. He has been an active member of the crypto community for a few years and now he shares his highly valuable expertise with Elyland team. Alex is a diligent Chief Technology Officer who sets the technical strategy and conceptualizes how blockchain technology is to be used in the company’s products.

Alex Sakhnevych

Chief Technology Officer

Jalal Fattouh

Chief Strategy Officer

Jalal has a diverse background in game development, strategic planning and creative problem solving. Cybersports is also one of his passions: Jalal won prizes in Dota 2 and League of Legends tournaments. His accumulated experience and passion for blockchain makes him the best person possible to lead the project strategy. In Elyland, Jalal evaluates, presents, manages, and executes strategic initiatives and market opportunities that best support the company’s short-term and long-term strategies.

Jalal Fattouh

Chief Strategy Officer

Advisors

Meet the top industry specialists that support us

Romanas Ramanauskas

Blockchain and AR Advisor

Romanas is technology entrepreneur with executive track in global high-tech industries and experience in managing VC and private investments. He's currently focused on investors relations and acceleration for early-stage technology startups with disruptive innovation potential. Romanas is blockchain enthusiast and public speaker.

Romanas Ramanauskas

Blockchain and AR Advisor

Michael Kim

Gaming Advisor

Michael has worked in multinational game and IT companies like Electronic Arts, Microsoft, Blizzard, Wargaming and Havok.
He successfully took various responsibilities in marketing, sales, business development and management position for more than 18 years.
In 2017, he established private company named CoinInside to enter cryptocurrency industry.

Michael Kim

Gaming Advisor

Jens Kroeger

ICO and Marketing Advisor

Jens Kroeger works as a Senior Consultant for Cassini Consulting - an award-winning management and strategy consultancy in Germany. He is primarily engaged in scaling the agile transformation and disruptive cross-sectional technologies such as blockchain and smart contracts. As an entrepreneur by heart, he runs a performance marketing company and provides over 20 years of experience in IT projects.

Jens Kroeger

ICO and Marketing Advisor

Caterina Ferrara

Blockchain Advisor

Caterina Ferrara is CEO and Founder at NEURALIA - Global research Connections, founder at "Blockchain Ladies", an international community born to connect all the women involved in the field: professionals, hackers, developers, cryptotraders, entrepreneurs, investors, all the supporters of this new disruptive technology.
As Digital Health Expert she is mainly focused on the application of Blockchain Technology to Healthcare and Biomedical Research. Her personal commitment is to bring Blockchain into every potential field of action.

Caterina Ferrara

Blockchain Advisor

Jillian Godsil

PR Advisor

Jillian has held senior positions with global PR companies in Sydney, Singapore, London and Dublin. She changed the law in Ireland in 2014 and is a former European Parliamentary candidate. She is a freelance journalist and has her own radio show on DublinCityFM. She is advisor to a number of ICOs, has been named a Crypto Queen by In Zero Conferences as well as listed in the 50 most influential women in the global blockchain rollcall.

Jillian Godsil

PR Advisor

Bogdan Fiedur

ICO and Blockchain Advisor

Bogdan is an influential blockchain and cryptocurrency expert, investor, entrepreneur and a frequent speaker at high-profile blockchain-themed events. He is currently advising many promising startups, is a co-Founder of bitJob and President of Blockchainexperts.io. With a BS degree in Computer Science from University of Manitoba, Bogdan has over 20 years of IT experience and has acquired intimate knowledge with inner-workings of ICO development from conception to execution, and has deep understanding of current Blockchain industry.

Bogdan Fiedur

ICO and Blockchain Advisor

Morten Christensen

ICO Advisor

Morten recently retired as a professional poker player to pursue the opportunities of crypto currency as a Blockchain entrepreneur. He has been involved in crypto since early 2013, with trading, mining and start –ups.
Mid 2017 Morten founded AirdropAlert.com, one of the biggest Airdrop services nowadays. He has worked closely with 30 ICO’s from the pre-sale stages only during his first year.

Morten Christensen

ICO Advisor

Krzysztof Wozniak

Gaming and Social Media Advisor

Krzysztof is a well known YouTube personality based in Poland. His channel has been mainly focused on AR games, which attracted millions of viewers. In 2018, with over 200,000 people subscribed to watch his content on daily basis, he became the most popular AR gaming content creator in the country.

Krzysztof Wozniak

Gaming and Social Media Advisor

Bruno Vermeeren

Blockchain and Marketing Advisor

Bruno is a successful serial entrepreneur and early adopter. He has been involved in several successful business ventures. With relentless high standards for himself and others, he is driven by a deeply-held and intense internal vision that he doesn't sway from. Loyal and dedicated to people who share their vision and work ethic he embodies the entrepreneurial spirit of creativity and optimism.

Bruno Vermeeren

Blockchain and Marketing Advisor

Arvind Upadhyay

Blockchain Advisor

Arvind Upadhyay is an entrepreneur and angel investor who has previously co-founded several successful companies such as Whow Games, 3LuckyGuys, Blue Terra Ventures, Glück Games, and Anchor Point Marketing. In the DLT industry, he has been an advisor to several successful projects such as Truegame.io, Bonkers.io, and IntenseCoin. Other companies where Arvind held an active role in the past are: Microsoft, Plinga, LeROI Marketing.

Arvind Upadhyay

Blockchain Advisor

Graham Doggart

ICO Advisor

Graham is a lead strategist at Dynamic Abundance, a Blockchain and Fintech Advisor since 2012. He specializes in structuring and packaging of token offerings. Graham has worked with numerous blockchain, cryptocurrency and ICO projects internationally.For more than 20 years he has been providing tech management consultation, legal and financial compliance advice, growth strategies and investor relations.

Graham Doggart

ICO Advisor

Expert rating

5/5

9/10

4.6/5

4.5/5

4.6/5

Hype: High

9.1/10

A+

Our Partners

Companies that support and help us build Clash & Go

Road Map

Track our way to the top

  • 2007

    Foundation of Elyland

  • 2010-2017

    6 successful projects released

  • 2017

    Creation of the AR platform

  • 2017 / January

    Clash & GO development start

  • 2017 / August

    Alpha version release

  • 2018 / April

    Website launch with full ICO documentation

  • 2018 / May-August 20

    Private presale

  • 2018 / August 20

    Clash & GO Release

  • 2018 / September

    Game update: GO-map editor

  • 2018 / September 12 - October 12

    Public Token Sale

  • 2018 / Late October

    Going public on Exchanges

  • 2018 / November

    Game update: clan wars

  • 2018 / December

    Game update: parallel universes

  • 2019 / February

    Game update: new levels for units and buildings

  • 2019 / June

    Game update: new resource type, new types of buildings and units

  • 2019 / September

    Game update: new galaxy

F.A.Q

Clash & GO is a mobile game that uses blockchain technology and combines a geolocation game in augmented reality (AR), and a city-building strategy game featuring real-time battles. By means of the CGO token, players will be able to manipulate the fusion of the virtual world with the real one.

Players need CGO tokens in order to change the virtual world. Based on the amount of tokens they possess, players can move a geoobject. However, the decision to move such an object is made by general voting. The number, of tokens a player possesses, affects how often that player can vote. The tokens will not be spent, and will remain in the crypto wallets of the voting participants.

We need to raise money for user acquisition. For an MMO launch to be successful, especially one based on Augmented Reality, is must acquire millions of players. Without a strong player base, there would be no user interaction, and all of the cool features would be useless.

The more players we attract, the higher virality we get, which means our average Customer Acquisition Cost will be lower.

The Private Presale stage softcap is $ 500.000.

The Private Presale stage hardcap is $ 25,000,000.


Total amount of tokens to be sold is 10 000 000.

If we don't reach the Private Presale softcap, we will return all the funds and stop the ICO campaign.

If we don't reach the hardcap, we will launch the product as planned.

In reality, the caps will not hold us back from launching Clash & GO. The product is ready. Our company has already participated considerably in it and there is no reason for us not to launch it.

1. We are a risk free ICO. Our company has a 10-years success story in game development. We know how to create products and how to launch them.

2. Our product is almost ready and will be launched in summer 2018 regardless of whether we reach the softcap or not.

3. We’ll be implementing lots of mechanics for token growth including spending 15% of revenue on buying and burning tokens, so that players are highly motivated to buy tokens and keep them inside the game.

4. We’ll be disrupting the mobile game industry by merging AR and Strategy genre. We have created the first AR geolocation strategy where players can manipulate the augmented reality that surrounds them.

5. Our players can earn cryptocurrency within the game (buy tokens for hard currency in the in-game auction).

We'll be holding a Private Presale. The bonus during the Private Presale depends on the amount of tokens you wish to buy.


The ICO stages and Token price:


- during the Private Presale, the price is 3 US dollars for token. Bonus is 30% of the purchase in tokens;

- during the 1st stage, the price is 3 US dollars for token. Bonus is 20% of the purchase in tokens. Sale limit is 0 - 4 000 000 tokens;

- during the 2nd stage, the price is 3 US dollars for token. Bonus is 15% of the purchase in tokens. Sale limit is 4 000 000 - 6 000 000 tokens;

- during the 3rd stage, the price is 3 US dollars for token. Bonus is 10% of the purchase in tokens. Sale limit is 6 000 000 - 8 000 000 tokens.

- during the 4th stage, the price is 3 US dollars for token. Sale limit is 8 000 000 - 10 000 000 tokens.

Contact Us

Send us Your Message